«Аэрофлот» лишил пассажира с толстым котом авиабонусов. Он должен был сдать животное в багаж

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила своего пассажира Михаила Галкина из программы лояльности и аннулировала его мили, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. Это произошло из-за того, что молодой человек не сдал в багаж своего кота и доставал его из переноски во время полета. Животное весило почти 10 кг при восьми дозволенных.

7 ноября у себя на странице в Facebook Галкин написал, что летел из Риги в Москву, а после – во Владивосток. Кота пустили на борт самолета в латвийском аэропорту.

«Весь полет (а он, по сути, и состоит из взлета и посадки) закрывал ему [коту] уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске. Кот не понимал, что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа», − написал в посте молодой человек.

Следующим пунктом назначения был Владивосток. Но в Шереметьево его не пустили в самолет из-за слишком толстого кота. По словам Галкина, «самая ответственная сотрудница аэропорта» сообщила, что не готова брать на себя ответственность за два лишних килограмма. Галкин понял, что восьмичасовой перелет кот в багаже не выдержит, так как еле перенес первый, который был совсем непродолжительным. Пассажир отказался лететь.

После этого Галкин купил другой билет и придумал, как провести «друга». С помощью друзей и знакомых он нашел похожего кота, но весом 7 кг, и заменил животных во время регистрации. Таким образом ему удалось обмануть сотрудников и долететь до Владивостока с животным на борту. Происходящее засняли камеры видеонаблюдения.

«Аэрофлот» провел служебное расследование. Его результаты показали, что Галкин совершил «ряд грубых нарушений», так как не сдал кота с таким весом в багаж и вынимал его на борту. За это его исключили из программы лояльности «Аэрофлот Бонус» и аннулировал все накопленные мили.

В компании также отметили, что если вес животного вместе с переноской превышает 8 кг, то его нужно перевозить в багаже.

После этого Галкин написал еще один пост, в котором сообщил, что не имеет претензий к «Аэрофлоту». По его словам, некоторые владельцы животных утверждают, что после его сообщения в аэропортах стали тщательнее измерять и взвешивать питомцев. Галкин это отрицает и пишет, что проверки стали серьезнее еще до него.

Источник: polit.ru

Ещё новости

Добавить комментарий