Каршеринг «Яндекс.Драйв» открыл междугородние поездки на грузовых фургонах

Каршеринг «Яндекс.Драйв» 29 октября объявил об открытии междугородних поездок на грузовых фургонах и микроавтобусах.

Пока такие поездки доступны между Москвой и Санкт-Петербургом, а также Москвой и Казанью. В тариф «Межгород» включены сотни километров и более 10 часов езды. Направление считается в один конец, так что возвращать машину не нужно, рассказали в официальном Telegram-канале «Яндекс.Драйв».

«Например, вы собрались из Москвы в Питер. Можно взять каравеллу, куда поместится еще восемь друзей, или фургон для вещей. Доехать до Питера и там сменить тариф, взять другую машину или вообще завершить аренду. Если надо вернуться в Москву, берете любые каравеллу или фургон по тарифу «Межгород» еще раз — все в одном приложении», — пояснили в компании.

Из Москвы в Петербург можно добраться за 8 тысяч рублей.

В компании также отметили, что проезд по платным трассам оплачивать не нужно: во всех машинах есть транспондеры, и шлагбаумы открываются перед ними автоматически.

Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» начал работать в Москве и Подмосковье в феврале 2018 года. 

Тестирование сервиса началось в мае 2017 года и закрылось в ноябре. В декабре 2017 года приложение «Яндекс.Драйв» стало доступно для загрузки на iOS и Android. По данным руководителя геосервисов компании Романа Чернина, каждый месяц транспортными и городскими сервисами «Яндекса» пользуются 55 млн человек.

В начале 2019 года совокупный объем расходов на каршеринг в России превысил миллиард рублей. Лидером по числу пользователей сервиса стала Москва (85%). Крупнейшими по числу автомобилей на российском рынке каршеринга являются «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль».

Типичный активный пользователь каршеринга, как выяснили аналитики, — москвич 21–35 лет, ежемесячно совершает 7–19 поездок на автомобилях двух-пяти компаний и тратит на это 1,942–4,617 тысячи рублей.

Источник: polit.ru

Добавить комментарий